Интеграция PayKeeper и RetailCRM
Модуль интеграции PayKeeper с RetailCRM.
Подробная инструкция по установке и активации
1. Создание Ключа доступа к API
- Шаг 1.1. Войдите под своей учетной записью в RetailCRM
- Шаг 1.2. Перейдите в Настройки/Интеграции/Ключи доступа к API
- Шаг 1.3. Нажмите кнопку Добавить
- Шаг 1.4. Скопируйте содержимое из поля Ключ. Это Ключ доступа к API, с которым будет работать модуль
- Шаг 1.5. Отметьте магазины из списка, с которыми будет работать модуль
- Шаг 1.6. Отметьте методы из списка Разрешнные методы API. Нужные методы указаны в Приложении 1
- Шаг 1.7. Нажмите сохарнить
2. Вход в модуль
- Шаг 2.1. Перейдите в Настройки/Интеграции/Макретплейс
- Шаг 2.2. Выберите модуль PayKeeper Acquiring Module
- Шаг 2.3. Нажмите кнопку Перейти в личный кабинет
3. Настройка модуля
-
Настройки RetailCRM
- Шаг 3.1. В поле Ключ доступа к API введите Ключ из шага 1.4
- Шаг 3.2. В поле Ссылка на RetailCRM введите адрес вашей копии RetailCRM
- Шаг 3.3. Нажмите кнопку Обновить. При успешной проверке и подключении к вашей RetailCRM появится окно с текстом Сохранено. Появится следующий блок Магазины
-
Настройка Блока магазинов
- Шаг 3.4. Выберите из списка один или несколько магазинов, с которыми должен работать модуль
- Шаг 3.5. Нажмите Сохранить. При успешной проверке появится окно с текстом Сохранено. Появится следующий блок "Настройка PayKeeper"
-
Настройки PayKeeper
- Шаг 3.6. В поля:Ссылка на PayKeeper, Логин и Пароль введите соответстующие данные. Ссылка на PayKeeper должна быть вида: https://mysite.server.paykeeper.ru/ Поле "Секретное слово" описано дальше.
- Нажмите кнопку Сохранить. При успешной проверке появится окно с текстом Сохранено.
- Время жизни ссылки- число дней, в течении которого, клиент может оплатить счет по ссылке.
Настройки на стороне PayKeeper
Смена статуса оплаты в RetailCRM будет происходить раз в 10 минут. Если необходимо чтоб статус оплаты изменялся сразу, необходимо произвести следующие настройки. Обратите внимание, чтоб в личном кабинете можно указать только одни адрес для уведомления.
- Зайдите в личный кабинет PayKeeper. Перейдите в Настройки - Способ получения уведомления о платежах и выбере способ Способ получения уведомления о платежах:POST и укажите ссылку, полученную в модуле PayKeeper-RetailCRM.
- Секретное слово можете придумать или сгенерировать, главное чтоб совпадало с указаным в модуле.
4. Создание типов оплат
- Шаг 4.1. Перейдите в RetailCRM/Администрирование/Справочники/Типы оплат. Нажмите кнопку "Добавить".
- Шаг 4.2. Введите название типа оплаты. (Пример: Оплата PayKeeper. Магазин №1)
- Шаг 4.3. Введите символьный код типа оплаты (Пример: PayKeeper-acquiring-module)
- Шаг 4.4. Выберите из списка "Интегрировать с" нужный магазин, с которым будет работать модуль.
- Шаг 4.4. В поле "Статусы счетов" - нажмите на кнопку "Перейти к настройке". Соотнесите статусы платажей со статусами оплат из RetailCRM. Нажмите Сохранить.
Возможные вопросы.
-
Количество возвратов лимитируется в настройках личного кабинета PayKeeper, раздел:
Доступ к панели администратора. При достижении лимита, модуль выдаст сообщие: достигнул лимит возвратов.
- Из RetailCRM можно прозвести возврат только на полную сумму платежа.
- Исли сделать возврат напрямую в личном кабинете PayKeeper, данный возврат не передастся в RetailCRM.
- PayKeeper создает счет в личном кабинете только после того как был совершен переход по ссылке. Если перейти по ссылке несколько раз, то в личном кабинете будет несколько счетов. По этой особенности нет отмены счетов. Счет отменяется автоматически после окончания времени действия ссылки. После отмены счета - ссылка в CRM пропадает.
- Выставленный счет нельзя отредактировать или удалить. Но можно в RetailCRM создать новый счет и вручную указать небходимую сумму для оплаты. После окончания времени ссылки, предыдущие счета отменяться автоматически каждую полночь.
- Если в RetailCRM необходима работа модуля на несколько магазинов, необходимо для каждого магазина добавить для каждого магазина свой способ оплаты. Модуль при этом будет один.
- В случае если необходимо подключить несколько аккаунтов PayKeeper - напишите запрос в тех. поддержку.
- /api/integration-modules/{code}
- /api/integration-modules/{code}/edit
- /api/payment/(updateInvoice|check)
- /api/reference/payment-statuses
- /api/reference/sites
Приложение №1
Необходимые методы API RetailCRM для работы модуля
О поддержке модуля Вы можете узнать в разделе Поддержка
(перейти).